Главная/Возврат и обмен

Возврат и обмен

Как вернуть неиспользованный товар?
Вернуть вещь, которая была куплена, но не находилась в использовании, можно в течение 14 дней с момента ее получения. Но сделать это можно только при условии, если:
  • Товар сохранил свои потребительские свойства;
  • Сохранены фабричные ярлыки;
  • Сохранен товарный вид.
Чтобы вернуть товар, достаточно изъявить желание и направить соответствующий запрос продавцу. Подкрепить свое требование необходимо документом, который подтверждает факт совершения покупки конкретного товара (чек). Если такого документа нет, можно использовать иные доказательства, подтверждающие факт покупки (скриншот, номер заказа).
 
Но, в соответствии с Постановлением от 19.01.1998 № 55, возврату подлежат не все вещи. Например, чулочно-носочные изделия и белье вернуть нельзя. Также невозможен возврат вещей, которые были произведены на заказ.
 
Чтобы уточнить возможность возврата конкретного товара или оформить заявку на его возврат, составьте соответствующее обращение и отправьте его в письменной форме на электронную почту нашей компании.
Как вернуть товар с дефектами?
Если уже после покупки вы обнаружили, что купленный товар не соответствует заявленным производителем характеристикам (например, нарушена его целостность или есть недостача в комплекте), вы имеете право вернуть товар продавцу. Для этого необходимо уведомить его о наличии дефекта или несоответствия характеристикам в течение 7 дней с момента получения товара. Вы можете потребовать:
  • Устранить имеющийся дефект;
  • Вернуть деньги за товар (отказавшись от него при этом).
В обоих случаях товар должен иметь первоначальный вид. Его потребительские свойства не должны быть нарушены. Фабричные ярлыки, пломбы должны быть в наличии.
 
Чтобы запросить возврат средств или устранение дефекта, напишите на электронную почту нашей компании. К своему требованию приложите документ, который подтверждает факт покупки конкретной продукции. Если его нет — можно использовать другие доказательства совершения покупки.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Вернуть товар можно в том случае, если он не подошел вам по размеру, форме, фасону. Осуществить возврат можно в течение 14-ти дней с момента фактического получения конкретной вещи.
 
Продавец может заменить купленный товар на аналогичный, но другого размера, модели (если нужный вариант имеется в наличии). Также возможно заключения соглашения между продавцом и покупателям о замене вещи после того, как нужная модель поступит в продажу.
 
Рассчитывать на возврат товара можно только в том случае, если он:
  • Не находился в использовании;
  • Сохранил первоначальный вид;
  • Имеет фабричные ярлыки.
Возврату и обмену не подлежат товары, установленные Постановлением 19.01.1998 № 55.
 
Чтобы оформить возврат или уточнить интересующие вас вопросы касательно данной процедуры, составьте письменное обращение и отправьте его на электронную почту нашей компании.
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Если после получения товара, вы обнаружили на нем дефекты, недостатки, повреждения, сформулируйте свою претензию к продавцу в письменном виде и отправьте ее на электронную почту. Подобная проблема может быть решена тремя способами:
  • Товар ненадлежащего качества меняется продавцом на аналогичную модель надлежащего качества (при условии, если она есть в наличии);
  • Товар ненадлежащего качества заменяется после поступления в продажу аналогичной модели;
  • Товар ненадлежащего качества возвращается, а покупатель получает уплаченные средства обратно.
Метод решения проблемы определяется индивидуально.
Возврат денежных средств

При осуществлении возврата товара по одной из вышеописанных причин, продавец обязуется в течение 10 календарных дней отправить покупателю уплаченные им средства. Отсчет данного периода начинается с момента фактического получения товара магазином. При отказе от товара не по вине продавца обратная доставка оплачивается покупателем.

Каждый вопрос о возврате денег за приобретенную продукцию решается в соответствии с действующим законом «О защите прав потребителей».

Способ возврата денежных средств зависит от того, каким методом была оплачена покупка:

  • Электронные системы, банковские карты — средства возвращаются на электронный счет или банковскую карту (стоимость доставки а оба конца не возвращается).
  • Наличные — денежные средства отправляются почтовым переводом или на банковскую карту (стоимость доставки в оба конца не возвращается).

При возврате товара ненадлежащего качество или с недостатком, появившимся по вине продавца, условия получения компенсации выглядят следующим образом:

  • Наличными — покупатель получает возврат полной стоимости как самого товара, так и его доставки. Средства отправляются на расчетный счет, банковскую карту или переводом.
  • Электронные системы, банковские карты — покупателю возвращается стоимость товара и доставки.

В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Обратная доставка за счет покупателя. В случае покупки товара ненадлежащего качества доставка в обе стороны за счет продавца. В обоих случаях возврат денежных средств, потраченных на доставку заказа, производится только при условии, если покупатель может документально подтвердить факт ее выполнения.

Сроки

Письменные заявления на возврат товара рассматриваются службой техподдержки магазина в течение 1-2 рабочих дней с момента подачи. Точное время рассмотрения обращения зависит от актуальной загруженности технической поддержки.

Возврат средств за купленный товар осуществляется на ту же банковскую карту, с которой был оплачен заказ. На карту деньги поступают в течение от 5 до 30 банковских дней (точный срок зависит от условий Банка, обслуживающего конкретную карту). Отсчет данного срока начинается с момента подачи заявления с требованием вернуть деньги.

По любым вопросам возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества, а также получения денежной компенсации, просим обращаться к технической поддержке магазина в письменной форме. Адрес электронной почты для отправки сообщения вы найдете в разделе «Контакты».