Возврат и обмен
- Товар сохранил свои потребительские свойства;
- Сохранены фабричные ярлыки;
- Сохранен товарный вид.
- Устранить имеющийся дефект;
- Вернуть деньги за товар (отказавшись от него при этом).
- Не находился в использовании;
- Сохранил первоначальный вид;
- Имеет фабричные ярлыки.
- Товар ненадлежащего качества меняется продавцом на аналогичную модель надлежащего качества (при условии, если она есть в наличии);
- Товар ненадлежащего качества заменяется после поступления в продажу аналогичной модели;
- Товар ненадлежащего качества возвращается, а покупатель получает уплаченные средства обратно.
При осуществлении возврата товара по одной из вышеописанных причин, продавец обязуется в течение 10 календарных дней отправить покупателю уплаченные им средства. Отсчет данного периода начинается с момента фактического получения товара магазином. При отказе от товара не по вине продавца обратная доставка оплачивается покупателем.
Каждый вопрос о возврате денег за приобретенную продукцию решается в соответствии с действующим законом «О защите прав потребителей».
Способ возврата денежных средств зависит от того, каким методом была оплачена покупка:
- Электронные системы, банковские карты — средства возвращаются на электронный счет или банковскую карту (стоимость доставки а оба конца не возвращается).
- Наличные — денежные средства отправляются почтовым переводом или на банковскую карту (стоимость доставки в оба конца не возвращается).
При возврате товара ненадлежащего качество или с недостатком, появившимся по вине продавца, условия получения компенсации выглядят следующим образом:
- Наличными — покупатель получает возврат полной стоимости как самого товара, так и его доставки. Средства отправляются на расчетный счет, банковскую карту или переводом.
- Электронные системы, банковские карты — покупателю возвращается стоимость товара и доставки.
В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Обратная доставка за счет покупателя. В случае покупки товара ненадлежащего качества доставка в обе стороны за счет продавца. В обоих случаях возврат денежных средств, потраченных на доставку заказа, производится только при условии, если покупатель может документально подтвердить факт ее выполнения.
Письменные заявления на возврат товара рассматриваются службой техподдержки магазина в течение 1-2 рабочих дней с момента подачи. Точное время рассмотрения обращения зависит от актуальной загруженности технической поддержки.
Возврат средств за купленный товар осуществляется на ту же банковскую карту, с которой был оплачен заказ. На карту деньги поступают в течение от 5 до 30 банковских дней (точный срок зависит от условий Банка, обслуживающего конкретную карту). Отсчет данного срока начинается с момента подачи заявления с требованием вернуть деньги.
По любым вопросам возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества, а также получения денежной компенсации, просим обращаться к технической поддержке магазина в письменной форме. Адрес электронной почты для отправки сообщения вы найдете в разделе «Контакты».